Загрузить модель
Для загрузки моделей нужно заполнить стандартную форму загрузки, в которой следует указать:
Тип: Вы сомостоятельно выбираете тип загружаемой модели, доступной бесплатно или за скачивания.
Название: Краткое название модели по форме (Название предмета) (Модель) (Фабрика) (Артикул) (Прочая информация) на русском языке.
Категория: Внимательно выбирайте категорию, к которой относится модель.
Стили: Современный или классический, возможен множественный выбор.
Платформа: Выбор версии 3dsmax 2009 - 2024 или текстура, возможен множественный выбор, текстура.
Рендеры: Corona, Vray, Текстура.
Габариты: Поле не обязательное, но желательно к заполнению.
Полигоны: Поле не обязательное, но желательно к заполнению.
Материал: Выбор основного материала, который присутствует в модели, возможен множественный выбор.
Цвет: Выбор основного цвета, который присутствует в модели, возможен множественный выбор.
Теги: слова, по которым можно найти модели в базе данных, всего можно оставить 50 тегов.
Ссылка на изделие: Укажите ссылку по которой можно преобрести реальное изделие. Не обязательно к заполнению.
Требует рендер: Нажмите чекбокс, если хотите, что бы мы выполнили рендер. Вознакраждение за такую модель 4 скачивания вместо 5ти. Рендер выполнятеся в порядке очереди. Не позднее 14 рабочих дней, при этом, если модерация пройдена успешно, скачивания Вы получаете сразу.
Описание: Необходимое описание к модели, не нужно дублировать название, теги и прочее. Поиск по описанию не осуществляется.
Архив модели: Форма загрузки архива модели. Архивы принимаются в разрешении .rar .zip .7zip размером не больше 250 мб. В архине не должно содержаться превью моделей, только файл модели, жкспорт файл и текстуры.
Превью: Форма загрузки превью модели. Принимаются только превью без фона с разрешением .png. Для модели минимум 3 превью, для текстур минимум 1 превью, максимум можно загрузить 9 превью. Требования к превью описаны ниже.
Создание тегов
В данном разделе размещаются только имена существительные.
Теги используются только в единственном числе.
Не нужно повторять название раздела в тегах, например: в разделе "3D панели" тег "3D панели" не нужен.
Для заполнения тегов используйте запятые без кавычек, точек и других разделительных знаков, кроме дефиса (-). Нажмите на пробел, чтобы завершить текущий тег и начать новый.
Теги должны быть написаны только на русском языке, кроме названий брендов.
Избегайте использования популярных тегов, теги должны иметь краткое описание и быть связанными исключительно с моделью.
Загрузка архива
Архивы могут быть загружены только в форматах .rar, .zip, .7zip.
Вы можете загрузить архивы размером до 250 Мб (если архив с данным размером не загрузился, откройте свойства и посмотрите сколько занимает архив на диске, обычно это значение немного больше).
Архив должен содержать:
-
Файлы 3ds Max (в минимально возможной версии).
-
Экспорт файл (.obj или .fbx)
-
Текстуры (должны быть в одной папке или коне архива).
-
Библиотека материалов (по желанию).
-
Файл MAXFILES.TXT следует удалить из архива.
-
Не добавляйте в архив превью (рендеры) модели.
-
Запрещено добавлять в архив текстовые файлы с ссылками.
Версии файлов 3ds Max
Модели, сохраненные в версиях 3ds Max 2023 и выше, не принимаются.
Рекомендуется сохранять файл 3ds Max в минимально возможной версии.
Например, если у вас установлена версия 3ds Max 2024, то файл следует сохранять в версии 2022 года.
Подготовка файлов 3ds max перед отправкой архива на модерацию:
Чтобы перевести всю геометрию в поли, можно воспользоваться контекстным меню. Нужно также сколлапсировать стеки модификаторов.
В пути к текстурам и файлам следует избегать использования символа ' и любых символов и букв, не относящихся к русскому или английскому алфавиту.
Модель необходимо разместить в нулевых координатах без поворотов вдоль осей. Желательно, чтобы единицы измерения были в сантиметрах, но это не обязательно.
Сеты из большого количества моделей из разных категорий
Сцены, содержащие сеты из большого количества моделей (таких как цветы, вазы, светильники и т.д.) вместе с превью не будут приняты. Рекомендуется разделять сцену на несколько архивов и загружать их по отдельности с новыми превью. Все модели в сете должны соответствовать одному разделу, а все модели, находящиеся в архиве, должны быть представлены на главном превью.
Пути к текстурам и кириллица
Названия материалов, текстур, элементов модели, весь путь до модели и названия папок необходимо указывать на английском языке. Если на компьютере отсутствует русский язык, то пути будут отображаться разными знаками, но не буквами, что затруднит понимание зарубежным пользователям и покупателям. Пути должны содержать только название текстуры, без папок и других элементов.
Превью
Формат изображений должен быть квадратным. Минимальное количество изображений для моделей должно быть три, а для текстур - одно. Максимальное количество изображений - девять.
Рекомендуемый размер изображений составляет 1500 х 1500 пикселей. Файлы изображений должны быть в формате .png, а их максимальный размер не должен превышать 10 Мбайт.
Запрещается размещение на изображениях каких-либо товарных знаков, за исклоючением когда модели заливает производитель, в таком случае, вотермарку можно расположить в правом верхнем углу.
Превью всех моделей не должны содержать фонов. Основное превью должно быть информативным и четким, без рамок, лишних теней, темных углов, бликов, засветов, виньетирования, шума, DOF или блюра.
Первое превью всегда должно быть боковым, а второе - прямо. Сама модель должна располагаться от границ превью ровно в 60 пикселей. Вы можете достичь этого, используя функцию "Trimming" (обрезки изображения) в Photoshop, а затем изменением размеров изображения до 1440 пикселей.
На превью должны быть только те элементы геометрии, которые есть в сцене. Рекомендуется использовать наши сцены с установленными значениями для камеры и других параметров, чтобы соблюдать общую концепцию и стиль базы данных сайта.
Мы не одобряем конкуренцию внутри "творческого коллектива" авторов сайта, поскольку считаем всех хорошими специалистами, имеющими свой собственный взгляд на композиции и концепции. Однако, мы требуем, чтобы все авторы соблюдали общие стандарты загрузки материалов. Вы можете проявить свой творческий потенциал с помощью 5-9 превью.
Превью к моделям должны быть уникальными, если превью не уникальны, такая модель не будет принята модераторами.
Вы можете загрузить сцену для рендеринга, перейдя по этой ссылке.
Вывернутые нормали и правильная сетка
Правильная сетка - это сетка, состоящая только из квадратных (прямоугольных) и треугольных полигонов, без компланарных граней, разрывов и граней с перекрученными нормалями.
Статус модели и отправка модели на доработку
Статус моделей определяет только модератор. К каждой модели в процессе модерации прикреплен чат с модератором. Если модель не проходит модерацию, вы получите уведомление в чате с указанием ошибок. Кроме того, если модель проходит модерацию, вам также будет отправлено уведомление, а вашу учетную запись вознаградят.
Модератор не будет принимать участие в исправлении ошибок, связанных с 3D-моделью или ее превью на стадии первичной модерации. Однако модератор может отредактировать общую информацию, касающуюся заполнения карточки модели.
Если вы не согласны со статусом вашей модели, вы можете написать модератору в чате, чтобы уточнить критерии оценки, в связи с которыми ваша модель не прошла модерацию. Модератор укажет на невыполненные критерии. Все модели могут иметь либо статус"На модерации", "Прошла модерацию", либо статус "Не прошла модерацию".
После того как модель не прошла модерацию, она еще будет в базе сайта 7 дней, после чего удалится.
Исправление и модерация
Если после двух попыток внести корректировки в превью, геометрию, архив, текстуры, материалы и т.д. модели не были выполнены, модель будет удалена с модерации без уведомления. Если автор часто загружает нерабочие модели, ему будет выдано предупреждение. При повторных попытках загрузки нерабочих моделей доступ к загрузке моделей на сайт будет закрыт, а на его учетную запись будет наложен БАН загрузки.
Процесс модерации моделей проводится три раза в неделю: в Понедельник, Вторник и Среду. Если модератор не успел проверить все модели, остаток переносится на следующий день модерации и проверяется в первую очередь.
Замена превью или модели
Чтобы изменить данные модели, следует вносить изменения в текущую модель, вместо загрузки новой. После внесения изменений модератору приходит уведомление, и модель автоматически помещается в очередь на модерацию со статусом "ожидает модерации".
Ошибки в моделях, находящихся в базе
Если вы обнаружили ошибки в модели, заполните форму "Сообщить о проблеме", которая прикреплена к каждой модели, прошедшей модерацию. Выберите соответствующую проблему из предоставленного списка и дайте краткое описание.