Тротуарная плитка гранитная 4 цвета
-
Рендер
Corona, Vray
-
Размер
125.31мБ
-
Дата публикации
21.06.2023
-
Стиль
Современный
-
Платформа
3dsMax 2011
-
Материал
Бетон, Камень
-
Цвет
-
Теги
тротуарная, плитка, бетонная, гранитная, мощение, бетонное, гранитное, бетон, гранит, терраццо, брусчатка, камень, каменная, каменное, уличная, уличное, тротуарное, тротуар, дорога, дорожка, мостовая, благоустройство, мультиформат, мульти, формат, сота, соты, сотовая, сотовое, шестиугольник, шестиугольное, шестиугольная, шестигранник, шестигранное, шестигранная, гексагон, многоугольная, многоугольное, полигональ, полигональное, полигональная, оригами, разноцветная, разноцветное, мультиколор, двуцветная, двуцветное, двухцветная, двухцветное, биколор
Описание
Diffuse Black
Diffuse Dark Gray
Diffuse Gray
Diffuse White
Reflect
Gloss
Normal
Bump
Displace
Mask
Mask Pattern 1
Mask Pattern 2
Mask Pattern 3
Библиотека материалов V-Ray
Библиотека материалов Corona
Instruction
Readme
Размер текстур: 5460 на 5404 пикс
Размер реальный: 5460 на 5404 мм
Размер плитки: 195 x 225 x 225 x 338 мм, 165 x 338 x 280 x 442 мм, 60 x 399 x 368 x 450 мм, 64 x 450 x 121 x 225 x 475 мм, 225 x 329 x 450 x 292 мм, 225 x 399 x 368 x 450 мм
Текстура бесшовная, тайлинг не бросается в глаза даже на больших площадях.
В слоте Diffuse стандартная карта Composite, включающая в себя все 4 цвета (Black, Dark Gray, Gray, White) и 3 маски узоров (Mask Pattern 1, Mask Pattern 2, Mask Pattern 3).
Таким образом Вы можете просто включить нужный цвет плитки или создать узор.
По умолчанию включен цвет Gray (Layer 1).
Вы можете включить цвета White (Layer 2), Dark Gray (Layer 3) или Black (Layer 4).
Вы можете включить маску (Mask Pattern 1, Mask Pattern 2 или Mask Pattern 3) нужному слою, чтобы получить узор.
Вы можете комбинировать цвета и маски в любых сочетаниях переключая, заменяя или перетаскивая их.
Вы можете нарисовать в графическом редакторе и применить свои маски узоров, воспользовавшись текстурой Mask.
Вы можете редактировать плитку отдельно от швов с помощью текстуры Mask.
Слот Displacement выключен – при необходимости включить, не забыв при этом отключить Normal. Все мои материалы (однотипные) унифицированы между собой - можно заменять или дополнять один материал другим, будучи уверенным, что цвет и фактура точно совпадут.
Кто работает в V-Ray версии ниже, чем 3.1, будьте внимательны, в материалах в разделе BRDF стоит Microfaset GTR (GGX), если Ваша версия старше, чем 3.1, то поле BRDF будет пустым. Выберите Blinn, Phong или Ward – что для Вас предпочтительней. Для Corona Render, рекомендуется поставить версию не ниже 1.5, так как Glossiness материалов настроен с учетом PBR.